; Новая искренность: дизайнер Султанна Французова призвала посылать на... недовольных покупательниц | WOMENS JOURNAL

Новая искренность: дизайнер Султанна Французова призвала посылать на… недовольных покупательниц

Прелюбопытное сообщение появилось на днях на странице бренда Sultanna Frantsuzova в Facebook.

Дизайнер Султанна Французова, по-видимому, уставшая от капризов некоторых покупательниц, призвала своих продавцов больше с таковыми не церемониться — посылать сразу же по всем известному адресу. Как будет происходить определение «меры психологической адекватности» желающих приобрести вещи из коллекций бренда и «достаточных оснований» для того, чтобы указать им на дверь в неизбежное, дизайнер не уточнила. Приводим пост полностью, затерев лишь кое-какие буквы, и опрос ниже.  

Ребята, как вы считаете, может тема «Клиент всегда прав» уже устарела? Мы много вещей продаем в нашем интернет-магазине, куда звонят разные покупатели (даже мужчины иногда заказывают доставку). И вот, бывает, звонят совершенно неадекватные женщины, орут на наших девушек-операторов и чаще всего по пустякам! За то, что курьер пришел слишком поздно (а он просто ждал предыдущую клиентку, которая примеряла платья вместо двадцати минут час с лишним. За то, что ее цветопередача экрана немного не совпала с цветом нашего платья. За то, что у нее просто плохое настроение и надо его выплестнуть на нашего сотрудника! Даже не хочу перечислять весь этот идиотизм, правда! А орать совершенно не нужно! Мы возвращаем деньги всегда, даже если просто звонит е… тетка с ПМС.

С сегодняшнего дня я разрешила нашим девушкам посылать на… этих истеричек! Так им и сказала, если звонит чокнутая, скажите ей: «Султанна вам передает привет в виде «идите на…»!»

Кликните на фото для просмотра галереиКадр из лукбука одной из коллекций Sultanna Frantsuzova

Девушки, конечно, опешили, но обещали;)). А все потому, что из-за этих истеричек (их, конечно, меньшинство) мы не успеваем уделять время нашим любимым покупательницам. Вот правда! Особенно в эти предновогодние дни!

опрос
Что вы думаете об инициативе Султанны Французовой?

Дело говорит! Капризных покупательниц давно пора поставить на местоКлиент всегда прав, но с ним надо уметь работать. У меня всёЧерный PR — тоже PR: чем не способ распродать коллекциюЯ тут вообще мимо прохожу — всех с Новым годом!

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Яндекс.Метрика